Master_Nemo (master_nemo) wrote,
Master_Nemo
master_nemo

  • Music:

За высокую культуру обслуживания (тост)

Сбербанк- #$%@ @#$*&#$!!! Росбанк- примерно то же самое.
Первым клиенты просто пофигу- абы как система работает и ладно- своих клиентов они будут иметь только по факту своего существования, а привлечь остальных на другие услуги всёравно получается фигово- так зачем же стараться?
UPD2: Как выяснилось чуть позже: они ещё и криворукие!

Вторые, похоже, не вполне понимают: "а нафига нам вообще работать с частными лицами?!" и ведут себя так, чтобы отчётливо донести до клиента мысль: "не верьте рекламе: вы тут- нежелательные гости".
UPD3(2008.12.11): Однако, телефонная техподдержка получает высокую оценку качества, что несколько реабилитирует всю контору в моих глазах.
UPD4(2008.12.11): А сегодня таки были совсем вежливы и работали замечательно. Может они мой ЖЖ читают? Ежели читаете: спасибо и так держать- и клиенты к вам потянутся :)

UPD: по случаю заявляю +1 к сказанному Ллео: в этом посте (осторожно: великий и могучий) и и в этом (осторожно: популярная математика).
Tags: пятиминутка ненависти, сегодня- самый лучший день
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments